БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Добро пожаловать в TorLaser!

TorLaser - это проект, родившийся в 2009 году от страсти нескольких поклонников к миру лазеров.
Это возникло из-за необходимости предлагать сайт, специализирующийся на лазерные указки реальной мощности по доступной цене, так что любой поклонник может иметь продукт профессионального качества по лучшей цене.

Красный лазер

Красные лазеры появились первыми на протяжении более трех десятилетий, поэтому они уже получили очень стабильные цены и намного ниже. Длина волны красных указателей колеблется от 630 нм до 670 нм. Они менее яркие, чем зеленые, но вместо этого его способность гореть намного выше. Красные лазеры идеально подходят для любого типа использования: веселья, экспериментов, презентаций...

Зеленый Лазер

Зеленые лазерные указки в настоящее время используются наиболее часто, потому что зеленый свет в 6 раз ярче человеческого глаза, чем красный. Длина волны зеленых указателей колеблется от 500 нм до 550 нм, 532 нм признаны наиболее распространенными. Зеленые лазеры идеально подходят для любого типа использования: развлечения, астрономия, фотография, эксперименты, презентации, вывески, визуальные очки, альпинизм, охота, страйкбол…

Синий и фиолетовый лазер

Голубые и фиолетовые лазерные указки недавно появились, являются самыми эксклюзивными и трудными для поиска. Блюз сочетает в себе огромную яркость зелени и способность сжигать красные. Длина волны синих указателей составляет 445 нм, а фиолетовых - 405 нм. Синий и фиолетовый лазеры идеально подходят для любого типа использования: веселья, фотографии, экспериментов, презентаций и даже блюза для астрономии!

НАШИ ОТЛИЧИЯ

Только реальная сила

Полные комплекты

2 Годовая гарантия

Быстрая доставка

Реальные фото и видео

Гарантия лучшей цены

следуйте за нами


КОНТАКТЫ

Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте нам.
Мы ответим как можно быстрее.

FREE SHIPPING WORLDWIDE

Welcome to TorLaser!

TorLaser is a project born in 2009 from the passion of several fans for the world of laser.
It arose from the need to offer a site specialized in laser pointers of real power at an affordable price so that any fan can have a professional quality product at the best price.

Red Laser

Red lasers were the first to appear for more than three decades, so has already gotten very stable and lower prices much. The wavelength of the red pointers ranging from 630nm to 670nm. They are less bright than the green, but instead its power to burn is much higher. The red lasers are ideal for any type of use: fun, experiments, presentations…

Green Laser

The green laser pointers are now the most used, because the green light is up to 6 times brighter to the human eye than red. The wavelength of green pointers ranging from 500nm to 550nm, 532nm established as the most common. Green lasers are ideal for any type of use: fun, astronomy, photography, experiments, presentations, signage, visual spectacles, mountaineering, hunting, airsoft…

Blue & Violet Laser

Blue and violet laser pointers have recently appeared, are the most exclusive and difficult to find. The blues combines the enormous luminosity of the greens with the power to burn the reds. The wavelength of the blue pointers is 445nm and the violets 405nm. Blue and violet lasers are ideal for any type of use: fun, photography, experiments, presentations and even blues for astronomy!

OUR DIFFERENCES

Only Real Power

Complete Kits

2 Years Warranty

Fast Delivery

Real Photos & Videos

Best Price Guaranteed

follow us


CONTACT US

If you have any questions, ask us.
We will respond as quickly as possible.